пятница, 9 января 2015 г.

Это НОВОЕ направление работы с Oriflame в сети Интернет.
Новый интернет-проект «Экспресс-карьера». 
Все что вы знаете о классических
 методах работы в этой Компании здесь 
НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.
Внимание! Предложение не для действующих консультантов Oriflame.
А если Вы уже являйтесь консультантом Oriflame, но давно не подавали заказ на свой номер консультанта (не меньше 1 года), то можно заново зарегистрироваться. 

Суть работы заключается в оказании интернет-услуг Компании Oriflame, 
по расширению рынка сбыта  (НЕ  ПРОДАЖИ ПО КАТАЛОГУ). 
Рекрутирование, своего рода реклама.
Что нужно делать?
НАХОДИТЬ минимум ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В НЕДЕЛЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ, примерно тем способом, которым нашла вас я. 
Как?
Люди придут к Вам сами)). От Вас нужна только консультация и регистрация. Нужно строить свою структуру, организовывать работу своей команды. Я научу Вас всему,  дам Вам все готовые инструкции, после того как я Вас зарегистрирую в мою структуру. 

ВНИМАНИЕ!
 ВСЕ МОИ НОВИЧКИ, КОТОРЫХ  НАХОЖУ Я, БУДУТ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ПОД ВАС (то есть, рост есть даже без Вашего вмешательства, правда медленный, а если Вы хотите хорошие деньги в более сжатые сроки, то придется немножко поработать) !
 И работать Вы будете не в одиночестве, с Вами буду я. Если в процессе работы будет что-то не получаться, я буду Вам помогать, и мои вышестоящие спонсоры тоже будут Вас поддерживать. 
Это всё! 


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ МОЖНО ЗДЕСЬ




Даже если Вы будете не готовы работать, то у Вас появиться возможность покупать продукцию с 20% скидкой..

Ни регистрация, ни начало работы, ни к чему Вас не обязывает! Платить нигде ничего не нужно! Здесь Вы никому ничего не должны! Вы можете выйти из проекта в любое время, можете от статуса консультанта перейти  в покупатели и просто заказывать для себя что-нибудь по мере необходимости. А можете за год работы стать директором с доходом 1500 долл в месяц.
Если Вам понравится и увидите свои результаты - останетесь  в проекте, 
если нет - просто выйдите.
Я помогу и поддержу  любое Ваше решение! 
Помните! Это полноценная работа, только со свободным графиком и без начальника. Очень просто бросить дело, в которое Вы ничего не вложили, но разве Ваше время бесплатно? Уважайте себя, не допустите стереотипов к самому себе - вы не рабочая единица! Вы достойны лучшей участи, чем работать 40 лет до пенсии, 40 часов в неделю и в итоге заработать 40 долларов этой самой пенсии. 
И самое главное для меня, и для Вас тоже. Это то, что обучение и инструкции по работе здесь предоставляются бесплатно. А так же помощь сразу от нескольких спонсоров!
Успехов Вам!
В этой компании могут зарабатывать все, от студента до пенсионера, и даже инвалиды.
Вы ничего не потеряйте, если попробуйте. А вдруг у Вас получится?! Вдруг это то, что Вам нужно?!  Вы не вкладываете ни копейки. 
Вы приходите сюда не вкладывать что-то, а зарабатывать себе.
С уважением, Представитель интернет-проекта «Экспресс-карьера»


                                                                                                                Екатерина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.